Полезная статья

 
       
 

В процессе обсуждения технического задания очень часто, и практически всегда боком всплывает вопрос предоплаты. «Вы работаете только по предоплате? Вы можете принять оплату после завершения проекта? Как нам быть в случае, если работа не будет готова в срок, или вовсе не будет сдана?» — вопросы, которые ставят в тупик нас, и которые часто пишут нам пользователи. Ответ на предполагаемые вопросы и распыление мифов будет содержаться в этой статье, которая вам поможет прояснить основные моменты, касаемо вопросов предоплаты.

На данный момент основное продвижение сайтов совершается при помощи покупки ссылок с более авторитетных ресурсов. Разумеется, ни один владелец таких сайтов не будет продавать ссылки за «спасибо», и на это требуются деньги. Образуется ссылочный бюджет, который распределяется для покупки ссылок. А откуда берутся деньги, для пополнения ссылочного бюджета? Из предоплаты.
Другой статьёй расходов является бюджет на статьи, которые будут содержать ссылки для продвижения ресурсов, и будут размещаться на других ресурсах. Такое дело, как написание статей, можно доверить и оптимизатору, но это отнимет у него и время и часть качества, лучше оптимизатору передать этот подряд на написание статей копирайтеру, который не первый год занимается написанием статей. Снова требуются финансовые затраты.

Два простых примера показали вам необходимость предоплаты для оптимизации сайтов.


вернуться к статьям >>