Полезная статья

 
       
 

Каковы функции контекстной рекламы? Рекламировать товар и услуги, в которых вы заинтересованы. Методика такой рекламы основывается на поиске и подборе лишь тех объявлений и сообщений, которые, по мнению поисковика, будут вам интересны. Для чего нужна такая реклама?

Если сравнивать раскрутку сайтов и контекстную рекламу, то преимущества второго способа рекламы заключается в привлечении большого количества пользователей в короткие сроки. Если же для того, чтобы вывести сайт в топ требуется месяц и большие капитальные вложения в продвижения, то контекстная реклама начинает работать сразу же после её настройки на странице сайта.

Плюсов и преимуществ у такого типа рекламы много, мы лишь перечислим некоторые из них. Точечность — реклама показывается только заинтересованным пользователям. На такую рекламу не влияют различные апдейты, проводимые Яндексом и Google . Оплачивается только достигнутый результат, то есть — стоимость клика зачисляется в том случае, когда посетитель гарантированно кликнул по рекламе. И, наконец, самое веское преимущество — рекламные акции с применением контекстной рекламы проводятся с любым бюджетом. Это может быть бюджет, как и в 15, так и в 200 долларов.


вернуться к статьям >>